Старшие группы: №4 Карамельки

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Группа компенсирующего типа с задержкой психического развития

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог продолжает формировать у детей интерес к языку, осознанное отношение к языковым явлениям, помогает освоить звуковой анализ четырехзвуковых и пятизвуковых слов; закрепляет умение интонационно выделять звуки в слове, определять их последовательность, давать им характеристику, составлять схемы слова, выделять ударный гласный звука в слове; определять количество и последовательность слов в предложении; составлять предложения с заданным количеством слов; ориентироваться на листе, выполнять графические диктанты; штриховку в разных направлениях, обводку; знать названия букв, читать слоги.

Конструктивная деятельность. Педагог формирует у детей интерес к разнообразным зданиям и сооружениям (жилые дома, театры и другое). Поощряет желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. Предлагает детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

Конструирование из строительного материала: педагог учит детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). Педагог учит детей определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжает развивать умение планировать процесс возведения постройки. Продолжает формировать умение у детей сооружать постройки, объединенных общей темой (улица, машины, дома).

Конструирование из деталей конструкторов: педагог знакомит детей с разнообразными пластмассовыми конструкторами. Учит детей создавать различные модели (здания, самолеты, поезда и так далее) по рисунку, по словесной инструкции педагога, по собственному замыслу. Знакомит детей с деревянным конструктором, детали которого крепятся штифтами. Учит создавать различные конструкции (мебель, машины) по рисунку и по словесной инструкции педагога. Педагог учит детей создавать конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и другое). Учит детей разбирать конструкции при помощи скобы и киянки (в пластмассовых конструкторах).

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Ясли-сад №98 "Радуга" комбинированного типа города Мариуполя"

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.15
Занятия ( включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
10.15-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возращение с прогулки, подготовка к обеду
12.00-12.30
Обед
12.30-15.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры
15.00-15.30
Полдник
15.30-15.55
Занятие (при не необходимости)
15.55-16.25
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.25-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша гречневая 100 г
Яйцо отварное 0,5/1
Хлеб пшеничный 25 г
Чай сладкий 180 г
Обед
Рассольник "Ленинградский" 200 г
Каша пшеничная 100 г
Куры порционные 60 г
Хлеб пшеничный 25 г
Хлеб ржаной 20 г
Компот из сухофруктов 180 г
Полдник
Оладьи с повидлом 65/5 г
Сок фруктовый/кефир 140 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie